важнейшая задача современной школы». Семенов А. П.
1.АТУАЛЬНОСТЬ ОПЫТА.
В современных условиях
развития общества происходят очевидные изменения, связанные с изменением роли
информации в обществе и всех сферах человеческой деятельности.
Информационно-коммуникационные технологии выступают ведущим инструментом
информационной деятельности человека в условиях информационного общества. Современное общество
формулирует и диктует социальный заказ системе образования: в век
информационных технологий выпускник школы, как будущий житель современного
общества, должен уметь реализовывать свои способности и успешно организовывать
свою деятельность. Образование, находясь в тесной
взаимосвязи с обществом, не может оставаться неизменным в сложившейся ситуации.
Не следует отвергать зарекомендовавшие себя на протяжении нескольких столетий
методы и средства обучения, но очевидна необходимость внедрения, наряду с
традиционными методами новых, отвечающих требованиям времени.Владение информационными технологиями
ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать
и писать. Как показывает практика, без новых информационных технологий уже
невозможно представить себе современную школу.Поэтому развивать информационную культуру необходимо с начальной школы,
ведь начальная школа -
это фундамент образования, от того каким будет этот фундамент
зависит дальнейшая успешность ученика, а затем и выпускника в современном мире,
который будет жить и трудиться в нынешнем тысячелетии в
постиндустриальном обществе.