Предмет: русский язык Краткая аннотация урока: Класс: 4 класс Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов» Тип урока: обобщение изученного материала. Цели: образовательные: формировать умение выбирать способ определения спряжения глагола; отрабатывать практические навыки правильного написания безударных личных окончаний глаголов; развивающие: способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать; формулировать свои мысли, высказывать их вслух; воспитательные: содействовать воспитанию культуры общения. Используемое оборудование: ПК, проектор, экран Используемые ресурсы: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=6031&tmpl=lib&page=1 http://festival.1september.ru/ Справочное пособие по русскому языку, 4 класс, О.В. Узорова, Е.А. Нефедова. Рик Т. Г. Здравствуй, Дядюшка Глагол! - М.: 1995; Ход урока. 1. Организационный момент. Я буду внимательным. Буду думать, думать, думать. Буду сосредоточенно размышлять. Буду догадлив, старателен. У. Желаю вам хорошей творческой работы на уроке. 2. Сообщение темы и цели урока. - О какой части речи говорится в этом отрывке? Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду - всё в действие придет. Летит ракета, люди строят зданье, Цветут сады, И рожь в полях растет. У. Сегодня мы с вами на уроке русского языка повторим о глаголе как о части речи; будем продолжать развивать умение определять спряжение глагола; учиться писать безударные личные окончания глаголов в настоящем времени, продолжим подготовку к итоговой аттестации, повторяя пройденные орфограммы, совершенствовать навыки работы с тестами. Чтобы урок был увлекательным и интересным, мы отправимся в путешествие по животному миру. (Видеофрагмент)
|